25.05. "Он-лайн в рост"..
По оценке сервиса Яндекс.Маркет Аналитика на самоизоляции россияне в 2 раза чаще стали искать в интернете товары из категории «Досуг и развлечения». В марте интерес пользователей к категории выражался 5-10 миллионами запросов в день, а в апреле он превысил 20 миллионов. В «Досуг и развлечения» входят книги, игры, музыка и музыкальные инструменты, видеофильмы, а также наборы для хобби и творчества и другое.
В апреле по сравнению с мартом также вырос и…нтерес к товарам для дачи, сада и огорода — на 23%, товарам для животных — на 18%, компьютерной технике — на 15%, товарам для спорта и отдыха — на 11% и электронике — на 8%. Спрос на одежду, обувь и аксессуары у пользователей снизился на 30%, и на 14% реже стали искать профессиональное оборудование и товары для здоровья.
По сравнению с аналогичным периодом 2019-го оборот российского рынка e-commerce в апреле 2020 года вырос на 54%. За четыре месяца 2020 года (с января по апрель) аудитория онлайн-торговли увеличилась на 40%. Более, чем в 2 раза вырос оборот категорий продукты (139%), досуг и развлечения (129%), профессиональное оборудование (121%), спорт и отдых (111%) и товары для дома (104%).
Статья взята из #Яндекс.Маркет Аналитика
Сегодня в 15:00 на Канале 78 в программе Середина дня, смотрите мое мнение про он-лайн продажи и по Северо-Западу в частности..
#СМИ #ТВ #пробизнес #реклама #капитанкапитонов