Сегодня я хочу выразить благодарность HR, которые на протяжении всего карантина помогали и продолжают помогать сотрудникам справляться.
Мы все хотим, чтобы HR был человечным, эмпатичным, но не всегда понимаем, какую цену они за это платят в кризисных ситуациях.
Эмпатия, как способность разделять чужие эмоции, может стать невыносимой нагрузкой. Специалист в области реабилитационных программ М. Стебницки ввёл понятие "эмпатическая услалость". Когда сочувствие длится очень долго…, мы перестаём думать о других людях - нас беспокоят собственные страдания. Постоянно сталкиваясь с переживаниями, люди помогающих профессий могут испытывать эмоциональное выгорание - чувство опустошенности, физическое истощение, потерю интереса к жизни, становиться рассеянными и допускать множество ошибок.
Чтобы эмпатия приносила пользу, её нужно направлять и учиться расставлять границы.
Одна замечательная HR заказала для своей HR команды практикум по профилактике стресса, разрешению эмоциональных конфликтов, рационально у состраданию, управлению своим состоянием (без оплаты собственным здоровьем). Я готовлюсь)))
Что вы можете сделать самостоятельно?
Перенаправлять чувство эмпатии и сострадания, сосредотачиваясь на ощущениях любви и заботы. Очень рекомендую медитацию любви.
P. S. Фото специально для прекрасной Натальи, которая ценит свою HR команду и заботиться о ней)))