at 12-08-2020 16:57:58

...пока в сети и в народе ходят страшилки про вторую волну, рискну повеселить продолжением сериала #несколькодней2020года. Букв снова будет достаточно...

Напомню, наш карантин закончился 26 мая.
www.facebook.com/I.M.Gemini/posts/2671374919633689
Так как дел у ребят из ДИТ: Технологии Москвы много, я решил обойтись без разговоров с операторами приложения #социальныймониторинг и отправил 1 июНЯ письмо: "заберите свое замечательное устройство". Услуга, востребованная, многие жа…луются (в душе радуясь, конечно), что телефоны долго не везут. Мою заявку "на возврат устройства с предустановленным сервисом «Социальный мониторинг»" зарегистрировали, при этом предупредив, что "ввиду сильной загруженности могут быть задержки". Ну, что поделать.
Дату первой попытки не помню, но это было недели через две, т.е. - середина июНЯ. Раздаётся звонок:
- Я волонтер, подхожу к Вашему дому, пришел за телефоном.
- Замечательно, - говорю. - Вот только я на работе, на другом конце города.
Волонтер помолчал, сказал, что должен посоветоваться, пообещал перезвонить и исчез.
Еще через пару недель я снова написал по адресу socialmonitoring@mos.ru - как дела, что с моей заявкой на возврат устройства? Почтовый робот ответил, что создал еще одну заявку на возврат устройства, но могут быть задержки...
В итоге, 19 июЛЯ раздался еще один звонок:
- Я волонтер, подхожу к Вашему дому, за телефоном.
Выходной, мы чудом дома. Почему не позвонить заранее?! За час-два? Даже проще - с утра, получив список адресов: "Будьте, пожалуйста, сегодня дома во столько-то, приеду за телефоном". Всё! И никаких проблем. А если бы меня снова не было дома? ДИТ, сколько бы еще ехали ваши волонтеры?
Ок, повезло, и спустя почти ПОЛТОРА МЕСЯЦА после окончания карантина устройство возвращено городу. Уф. Но почему же я об этом пишу сегодня, 12-го августа? Ответ - на картинке.
Это сегодняшняя SMS от ДИТ: Технологии Москвы

@eduard.lysenko.7 Эдуард Анатольевич, ну ладно я, хотя и мне не в радость с вашими однозадачными операторами горячей линии разговаривать... Другой за сердце схватится, прочтя "Верните технику городу!", спустя месяц после возврата аппарата. Куда ж он делся-то? А кто, получается, забрал? Жулик, а не волонтер? Теперь что, штраф? Возмещение стоимость аппарата? И снова ваши бедные операторы (их искренне жаль, правда) ничего не знают, ничем помочь не могут, кроме как "зарегистрировать обращение"... Не Департамент информационных технологий, а отдел регистрации обращений граждан.
Полгода уже бардак с этим асоциальным мониторингом. ПОЛГОДА! На всех этапах работы. А столичные пресс-службы снова будут мямлить "понимаете, всё так быстро запускалось, на коленке, есть сложности...".
Простите, но у меня приличные буквы закончились, потому что это давно уже п#здeц.