Я с первого дня карантина не могла понять, зачем закрывать детсады и школы, если роль детей в эпидпроцессе минимальная. Мне много и подробно объясняли, приводили матмодели британских ученых, что вот, мол, если не закрыть школы, то вымрет столько-то тысяч британских старушек, а как только детей посадить по домам на полгода, то старушки спасены. Ладно, британские старушки звучали хоть неубедительно, но аргументировано британскими учеными.
Скажите, какие ученые придумали сейчас ...при заболевании одного ребенка, закрывать всю школу?
Или еще "логичнее", как у нас в школе: отправить на самоизоляцию два класса, а с ними 12 учителей?
Это чтобы что?
И это все под одобрительный гул большинства родителей: "Да, правильно, дети должны быть в безопасности".
Ну, так они выйдут через две недели и снова будут "в опасности". А там, где нет 12 учителей - там физкультура и труд на замене? Смысл такого образования?
Как сказала Мелкая, походив в школу ровно четыре дня: "После всего этого карантина так четко теперь видна полная бесполезность школы в таком формате".
Но это уже о другом.
Я о том, что если у детки просто симптомы, ничего опасного и смертельного, то никто вас на никакие анализы не посылает принудительно, никаких экстренных оповещений на школу не дает, говорят: "Если вам интересно, то можете сдать тесты самостоятельно, за деньги, для себя".
То есть, на самоизоляцию идут те школы и классы, где родители потрудились сдать тесты и оповестить их результаты. А не сдаете сами - никто не заставляет, сидите дома до выздоровления и никто никого не закрывает.
Мне нравится такой подход, когда: нет теста - нет болезни, когда доктор не пугает, а усталым видом как бы говорит: "Как это все уже заипало".
Уронят карантин первыми семейники, вот посмотрите.
Они реально на грани и мое им сочувствие.