Тренды.Мы не ищем легких путей.А почему?
…На растущем рынке получать доход легче, чем на падающем.Если видеть тренды принимать решения проще, чем в неизвестности
Я знаю, что есть классные эксперты, которые читают этот пост.Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу трендов на ближайшие 2- 3 года.В любой области бизнеса, отношений, развития.
Какие тенденции развития могут быть?
Давайте я задам определенный толчок.В связи с введением карантина очень много внимания при покупках и общении уделяется безопасности здоровья.Я бы сказал это сейчас вспышка потребности в этом направлении.И после отмены карантинных мер думаю, эта потребность не уменьшится.
А вы знаете, что еще в июне 2018 года в Лондоне открылся флагманский магазин бренда Stella McCartney, оснащённый системой фильтрации воздуха способной удалить до 95% всех загрязнений. Такой ход был призван повысить осведомлённость потребителей о проблеме загрязнения воздуха.И это направление потихоньку стало развиваться.До момента резкого скачка даже не интереса, а потребности в связи с вирусом.
Итак, тренд максимальная польза для здоровья, при минимальных усилиях.Не думаю, что эта потребность уменьшится после отмены карантина.И брендам уже сейчас нужно задуматься, как создать и продемонстрировать безопасность и чистоту при оффлайн покупках, оказании услуг, общении, доставке.
А какие бы тренды вы выделили в ближайшие 2 – 3 года?