#говносервис
Спонтанный нравоучительный пост.
Окончательно заколебавшись со старым глючный айфоном я вчера вечером пошел таки покупать новый телефон. Телефон - это такая вещь, что надо смотреть руками, да и любую технику я всегда выбираю как корову, но ввиду эпидемии я решил рискнуть и взять по отзывам. Спойлер: не получилось.
...Оказалось, что цена с доставкой будет ровно такая же как самовыносом из магазина MoYo, который у меня рядом. Заказал, получил подтверждение, что товар в наличии и пошел.
Прихожу и вижу картину маслом: В магазине дофига народу, все толпятся. Охрана за дистанцией не следит от слова вообще. Четыре консультанта работают наглядной иллюстрацией неправильного ношения масок: у одного она на подбородке, у второго закрывает рот, у третьего ее вобще нет и только последний носит ее правильно (видимо случайно слишком высоко натянул). Мне попался тот, что на подбородке. Он долго где-то бегал, а потом радостно сообщил:
- Ваш телефон на витрине.
- И что я должен с этим делать?
- Ничего. Вам это подходит?
- Нет, я не хочу залапанный б/у.
- Тогда заказывайте по-новой, чтобы со склада везли, у нас другого нет.
- А почему меня не предупредили при заказе, что он у вас с витрины?
- А вы должны были в комментарии к заказу указать, что не хотите с витрины (sic!). Звоните в колл-центр и перезаказывайте.
В общем, MOYO.ua, по моему субъективному мнению вы там совсем опухли. Что в плане карантинных мероприятий, что в плане говносервиса.
Телефон я в итоге купил у ваших конкурентов в Алло через дорогу. У них и персонал, внезапно, в правильно надетых масках, и толпы нет, и консультант консультирует, а не дерзит. Прикиньте, так можно было ;) А вам лучи поноса в карму и пламенный привет ;)
See More