Небольшое алаверды к вчерашнему посту про потерявшее берега такси "панда".
Знаете, меня неизменно умиляют советчики в комментариях, которые не зная всего анамнеза берутся ставить диагноз ;)
В основном я пользуюсь Bolt Isolated с перегородкой в салоне. С ними все просто отлично, кроме того, что в часы пик цены улетают в космос. При обычном тарифе по моему маршруту в 130-150 грн, вчера вечером у них было 330. Вы меня простите, но такие накрутки - это уже полный неадекват и бана...льная спекуляция, при том, что машин - как грязи и никакого дефицита нет.
Поэтому в час пик я частенько заказываю такси по телефону - это единственный вариант с адекватными ценами. Вчера, например, я уехал за 170. Согласитесь, не 330, правда?
Такси "панда" всегда был бюджетным оператором без какого-либо отбора водителей в принципе. При их ценах это нормально и ожидаемо. У меня претензии не к чебурашке-водителю - его пожалеть надо, что природа мозгов не отсыпала.
Претензии именно к самому оператору: требовать доплату за ношение маски водителем на пике эпидемии и во время действия карантинных ограничений - это за гранью добра и зла.
Теперь почему я пишу сюда, а не в "органы". Потому, что у меня нет никакого документального подтверждения инцидента: я не настолько параноик, чтобы записывать разговоры с оператором такси. К тому же я вообще слабо себе представляю на кого жаловаться - технически этот оператор даже не юрлицо, а просто телефонный номер, у меня с ними не было никаких доказуемых правовых отношений.
Если кто-то из читающих меня журналистов хочет ущучить придурков - милости прошу, но у меня других дел хватает.