«Человеческий фактор пандемии»
Международная консалтинговая компания McKinsey опубликовала уже 7️⃣-й по счету доклад по результатам экспресс-исследования: потребительское поведение в медицине; изменения, связанные с пандемией.
Такие исследования начали проводить еще весной и постоянно обновляют информацию. Это своего рода летопись пандемии, адресованная всем стейкхолдерам в медицине. «Важно понимать не только заболевание COVID-19 как таковое, но также возможные вопросы, трево...ги, восприятие, новые поведенческие привычки населения», – обращается к стейкхолдерам McKinsey. Об изменениях потребительского поведения в медицине был мой вопрос наиболее крупным игрокам частного рынка на недавнем Форуме Заблоцкого.
✅McKinsey оценивают не только базовый уровень тревоги у респондентов, но и ощущение собственного благополучия (отдельно эмоционального, социального, физического), и показатели улучшились на несколько процентных пунктов по сравнению с предыдущим периодом.
✅Свежее исследование выявило снижение уровня удовлетворенности телемедициной (и это в США! Людям все же нужен непосредственный контакт глаза в глаза, или не готовы к удаленному формату оказались не только мы?)
✅Ни медработники, ни работники в других отраслях не удовлетворены защитными мерами на рабочем месте, и тем не менее, приверженность удаленной работе снизилась на шесть процентных пунктов, и т.д. (и, как и у нас, фигурируют факторы, связанные с обучением детей: отсутствие помощи с малышами, "удаленка" у школьников).
✅Доступны данные всех предыдущих исследований, из которых видна динамика отказов от своевременной медицинской помощи, включая ургенцию, стоматологию.
❗️Много инсайтов для наших собственных исследований, которые проводим для партнеров МедКапиталГруп, планирующих старт или расширение медицинского бизнеса в такой сложный период.
❗️А еще интересно сопоставить реалии Украины и зарубежные данные. Мы многое пытаемся объяснить национальными особенностями населения (недостаточный охват мерами личной безопасности), недостатком финансирования отрасли (недостаточная защита сотрудников). Но все может оказаться человеческим фактором пандемии, для которого нет границ.
Ссылка в первом комментарии, как всегда.
See More