Вчера напоследок чуть не поубивал все молодое поколение семьи разом.
Распилил очередное бревно вдоль, сижу и отдыхаю, наблюдая как в наступающих сумерках медленно теряет свой малиновый цвет полотно ножовки, остывая. Чтоб зря не сидеть, выкусываю заодно занозы и мелкие гвозди из мозолей, а вокруг ребенок играет со старшей кошкой.
Ну то есть бегает за ней с дикими криками, а та типа убегает, но не совсем стремительно, держа дистанцию примерно в метр, чтобы загонщик не потерял... интерес.
И так они нарезают круг за кругом мимо вольера, в котором скулит, визжит, вопит и воет молодой овчарк, оскорбленный тем, что его не берут в такую интересную игру. Вечер трудового дня, короче.
Вдруг овчар каким-то образом отращивает крылья, на очередном витке погони перемахивает вольер и присоединяется к празднику.
Для кошки Аси вечер резко перестает быть томным — она любит каждый день меланхолично прогуливаться вдоль вольера, беся собаку, и понимает, что у того накопились вопросы. Она ускоряется и летит в сторону соседского забора.
Первым рыком загоняю ребенка в беседку: если эти начнут так же нарезать круги, они его тупо затопчут в запале. Вторым рыком отправляю пса по месту дислокации. В гневе и от испуга я чистый Тор, конечно.
Тут краем уха слышу, что соседи нашли где-то гнездо змей и дразнят их, судя по звукам. Выглядываю. Неа. Это кошка Ася, забыв, что стройной молодкой она была лет десять назад, в заборе застряла. На нашей стороне висит ее попа, все остальное — на соседской, головой вниз. Висит молча и с достоинством, лишь иногда шипением пресекая попытки соседей ей помочь.
Радостной атмосферы добавляет жена, которая выбегает из дома и на пермском языке темпераментно вопрошает, почему мир не может подождать, пока она распланирует публикации в Амплифере (нативочка), а потом уже сходить с ума.
Видит картину с Асей и забором. Говорит «ой» всего в десяти словах.
Почтительно пытаюсь пропихнуть асину попу через забор. Не лезет. Ну то есть лезет по чуть-чуть, но застревает еще сильнее, как винни в гостях у кролика.
Наконец вынимаю кошку из забора, успокаивающе приговаривая что вот только оцарапай блядь старая. Кошка приземляется на стороне соседей и залегает между грядками. Жена бежит ее забирать, я успокаиваю ребенка, который требует продолжения веселой игры, кидаю ему погрызть косточку, чтобы отвлечь.
Присматриваюсь к куску ветоши в углу, идентифицирую ее как сына, строгим голосом спрашиваю, что он думает по поводу устроенного им тарарама?
Это была славная охота, отвечает невозмутимо. Они с мамой как раз сейчас про Маугли читают.
А как вы скучаете на самоизоляции?
See More