at 10-05-2020 12:53:08
Новейший единорог Edtech, ApplyBoard, получает оценку в $1,4 млрд благодаря новому финансированиюБратья Мартин, Мети и Масси Басири покинули Иран, чтобы учиться за границей в Канаде. После того, как братья боролись со всеми аспектами, начиная с визового процесса и заканчивая конверсией, братья увидели возможность сделать переход к обучению на международном уровне более плавным. Итак, они начали Applyboard https://www.applyboard.com/ в 2015 году в Velocity Garage Университета …Ватерлоо.ApplyBoard имеет две основные части своего бизнеса. Во-первых, компания помогает иностранным студентам искать и подавать заявки с единой платформы в университеты и колледжи по всему миру. Подобно тому, как американские студенты используют Common App для подачи заявок в школы, ApplyBoard стремится стать заявителем у старшекурсников для того, чтобы стать иностранными студентами и служить как маркетплейс. И это бесплатно для студентов.Другая часть бизнеса ApplyBoard находится на стороне университета. Стартап зарабатывает деньги на соглашениях о разделе доходов с колледжами и университетами. Если студент посещает колледж, пользуясь его услугами, ApplyBoard получает часть платы за обучение.Несмотря на то, что SaaS стартап не раскрывал доход, он сказал, что в прошлом году объем продаж составил 300 миллионов долларов.Через пять лет после основания ApplyBoard помогла более 100 000 студентов из 110 стран обучаться на международном уровне. Сегодня основанный в Онтарио стартап объявил, что собрал $ 75 млн (USD) при оценке в $ 1,5 млрд, что делает его последним единорогом edtech.В отличие от большинства заявленных раундов, которые мы освещали в эти дни, этот раунд был закрыт в конце марта в разгар пандемии для Канады, сообщил соучредитель Мартин Басири. Это означает, что новая оценка ApplyBoard является еще одним примером того, как edtech как сектор ощущает долларовые вливания от COVID-19.Пандемия вынудила миллионы студентов учиться дома, ставя технологические компании на передний план, обеспечивающий возможность дистанционного обучения. По словам Басири, ApplyBoard ежемесячно увеличивала количество новых школ на 200%, подписавшихся на обслуживание.«Многие инвесторы заметили важность нашей цифровой платформы, которая может выполнять такую ​​важную работу», - сказал Басири.В то время как большинство единорогов в пространстве edtech родом из пространства B2C, как Duolingo и Udemy, история с ApplyBoard показывает, что продажи крупному бизнесу обещают быть многообещающими. Во всем мире колледжи обращаются к альтернативным маркетинговым каналам, так как туры в кампусах и ограниченные поездки наносят ущерб их иностранным студентам.Новый раунд возглавил Drive Capital. Среди других участвующих инвесторов: Fidelity Investments Canada ULC, Банк развития бизнеса Канады, Anthos Capital, Artiman Ventures и технологический центр Plug and Play. ApplyBoard планирует нанять еще 100 сотрудников дополнительно к 400 своим сотрудникам.https://techcrunch.com/2020/05/04/edtechs-newest-unicorn-applyboard-lands-1-4b-valuation-with-fresh-funding/