#digital_сказка
Не так давно, не в тридевятом царстве, да не в тридесятом государстве, а в Аккаунте Яндекс Директа прогуливался начинающий PPC-специалист. Ох, не от карантинной скуки он там гулял. Весть ему пришла недобрая, будто Аккаунт этот нерентабельный, и ошибки выявить надобно.
.
Ступает специалист по Аккаунту осторожно, боязно ему. Видит ошибку – шерсть дыбом встает. Сунул нос в Метрику, глядь – а там цели некорректно настроены. На поисковые кампании смотрит – семантик...а не чищенная и объявления идентичные, еле-еле друг от друга отличаются. В сторону РСЯ взглянет – за сердце хватается. Там и аудитории не разгруппированы, и Ремаркетинг за совершившими покупку гоняется, и Управление ставками от рук отбилось – не управляется. На откуп Яндексу отдано, вот и бесится.
.
Но не закончились на этом, подстерегавшие специалиста, ужасы Аккаунта. Холодом от Корректировки ставок повеяло. Изувеченная стоит, искореженная: «+700% для мобильных устройств» на ней написано.
.
Ай, неопытный специалист, да все равно недоверчивый. Отправился совет держать с историей изменений да со статистикой. Добрался и спрашивает с них, что ж за показатели дивные к таким корректировкам привели. А они ему хором и отвечают, мол, знать не знаем ни про какие наблюдения, анализ и выводы, стоят себе корректировки и стоят, как кампании создали, так вот и есть.
.
Испужался наш специалист, огорчился: это ж почти весь бюджет напрасно тратится. Отправился он рекомендации строчить, да напутствовать никогда более не глумиться так над Аккаунтом.
.
Сказка ложь, да в ней намек, аналитикам урок. Наш же от каждого шороха теперь вздрагивает: всюду ему довольный и зловещий хохот Яндекса мерещится.