Наступило время "ручного управления" продажами.
И время "коротких горизонтов"
🔎Разделяем клиентов на 2 крупных сегмента:купят в течение месяца/купят позже.
🔎80% времени вкладываем в проработку тех, кто может купить в течение этого месяца: 1.уже существующих клиентов, 2.клиентов, кто планировал купить, но отложил" из-за карантина"…
🔎Делим этот сегмент на 3 группы:1.заплатят завтра, 2.заплатят до конца недели, 3.заплатят до конца месяца
🔎Выписываем суммы, на которые эти 3 группы клиентов могут закупиться и фиксируем:1.сроки планируемой оплаты, 2.планируемые действия, чтобы покупка состоялась
🔎Ежедневно фиксируем коммуникации сотрудников с этими 3 группами и контролируем отклонения от плана продаж по этим клиентам
🔎Оставшиеся 20% времени вкладываем в развитие клиентской базы, которая не купит в коротком горизонте, прогреваем её