#Билайн ну что за ерунда, во время карантина не оплачивала рабочий телефон, связь отрубили вообще, даже входящих не было. Я и не оплачивала.
Сегодня решила реанимировать телефон, и долг там насчитали всего на 1500 руб (абонентская плата за 2 месяца за то, что я даже смс входящие не могла получить). Окей, оплатила бы.
Так сегодня узнала, что мой типа "красивый" номер уже не мой, отняли. И просят оплаты за красивый номер ещё до кучи.
Хотя номер не особо и красивый. Самый типи…чный.
Вот странное что-то. Оплатить эти 1500 не просят. Да и вряд ли как-то могут меня принудить их оплатить, не пойдут же в суд ради этих денег. Симка отключена, сказали выкинуть ее, мне нужно приехать в офис и получить новую. Хотя я оплатила бы долг по абонентской плате и продолжила бы дальше пользоваться билайном. Хоть и считаю это не справедливым, т.к. связи-то не было физически. Ну ладно, особенности тарифа.
Но красивый некрасивый номер обратно выкупать! Думаю, нафиг и не нужен мне старый номер. И пойду-ка я и просто заведу другой номер в теле-2 каком-нибудь.
Билайн - гении клиентского сервиса? Или я чего-то не понимаю? Сами клиентов вынуждают уходить. и с долгом.