at 06-05-2020 21:25:58

Продолжение моей фантастической истории "разговора" с Мегафоном.
Для тех, кто не в курсе.

Часть I
https://www.facebook.com/vladimir.tatarovich/posts/10222569253245405

Часть II
https://www.facebook.com/vladimir.tatarovich/posts/10222578895446454

И вот, наверное финальный аккорд, которым служба поддержки Мегафона забивает последний гвоздь в крышку ... даже не знаю куда они могут его забить с таким подходом, боюсь, что стукнут себе по пальцам.

В очередной раз, пишет мне в личные сообщения представитель Мегафона (скрин можете посмотреть). И говорит, о том, что может прислать мне смс, в котором опишет что нужно сделать, чтобы установить запрет на подключение мобильных подписок. Я сначала, даже и не понял. Думал шутка, но нет. Итак ... Л-Логика.

Разберем по пунктам:
1. Пишет недовольный клиент в онлайн чат, который хочет поддержки от любимого оператора, чтобы тот разобрался с негодяями, объяснил, как так и спас в конце концов, вернув последние, любимые и кровно заработанные 40 рублей. Быть может в условиях самоизоляции, именно эти 40 рублей, выручили меня и добавили лучик надежды в мою серую жизнь. Эххх...

2. Оператор, автоматически, без рассмотрения причины, без разбирательства откуда возникло такое требование, возвращает 40 рублей. Делается это настолько рутинно, просто и легко, что невольно закрадывается мысль - А не схема ли это самого оператора или быть может негодяи пробрались в само сердце Мегафона и ведут там подрывную деятельность?

3. Недовольный и сильно удивленный клиент, пишет пост в Фейсбук, с вопросом - А что вообще это такое было?

4. В комментах, а потом и личных сообщениях появляется представитель оператора, который радостно объясняет, что негодяи пользуются тем, что они негодяи, а мы жмем все кнопки без разбору, поэтому беда-беда, но все может спасти удивительная услуга за 2 рубля в день!

5. Недовольный, удивленный и офигевший клиент, пишет еще один пост в Фейсбук и делится с друзьями, своими переживаниями - о том, что вместо того, чтобы как-то сгладить ситуацию или как-то успокоить клиента, представитель оператора, пытается подписать его на другую платную услугу за 2 рубля!

6. В комментария к новому посту, опять появляется представитель Мегафона и ставя сердечки, предлагает в личных сообщениях отправить мне инструкцию для того, чтобы я мог отключить подключение платных подписок! Бесплатно (что в данной ситуации по всей видимости особенно ценно)! НО! Работать это будет на 90 дней, а потом конечно-же все вернется на круги своя. И злые, нехорошие, гадкие люди, опять наделав хитропопых сайтов, смогут подписать тебя дорогой клиент, на замечательные платные услуги, которые тебе ... Чмоки!

Вот такая Л-логика.

#мегафон #чудеса #опыт #радость #счастье #удивительное #нло #дедмороз #фантастика #42