По иронии судьбы я на днях была в роддоме.
Проходила по больничным коридорам с рыжими линолеумными полами и огромными окнами, подоконники которых уставлены бегониями.
Все так же пахло молочной кашей, в которой таяло и растекалось золотистое сливочное масло, все так же, гремя алюминиевыми чайниками, катила тележку нянечка с лицом монахини, все так же, как и 12 лет назад, апрельское солнце пыталось расцветить серые бетонные стены рядового родильного дома.
Молодые, разной ст…епени округлости, женщины ворковали по своим мобильным, кто-то улыбался, кто-то утирал слёзы, кто-то усиленно каждую секунду работал над тем, чтобы выдержать-выносить, я такие лица сразу вижу - их выдаёт поперечная морщинка меж бровей от того, что они ежесекундно прислушиваются к своим ощущениям.
В каждой из них была жизнь.
Эта жизнь периодически нетерпеливо толкалась изнутри, отчего будущая мамочка ойкала и поглаживала живот.
Воздух был настолько пропитан эстрогеном и какой-то необъяснимой женской энергией, что в какой-то момент я замедлила шаг и тоже инстинктивно положила руку на низ живота.
Я села на скамеечку, обитую больничным дермантином, и несколько минут просто находилась в этой отдельной вселенной, за пределами которой котировки, карантины, вирусы, рухнувшие бизнесы, доставки, кредиты, истерящие сотрудники и поняла...
А жизнь продолжается! Несмотря ни на что, самая настоящая жизнь здесь и сейчас - продолжается!