По итогам дня резюмирующая мысль такая:
Любой проект, будь то бизнес в целом или какой-то продукт или проект - это совокупность следующих хреновин:
Идеалогия …
Технология
Организация
Сервис и путь клиента
Контент
Коммуникации
Вот если высаживаются любая из них, то в лучшем случае объект получается не самым эффективным, в худшем ему кабзда.
Все истории, связанные с падением чего угодно в там тарары могут быть исследованы сквозь призму эффективности вот этих штук и в как минимум одной из них будет критическая неэффективность.
Вот как у режима самоизоляции 🤷♂️. Идеалогия, вообще, норм, технология тоже норм, организация вот никакая, через жопу я бы сказал местами, а про тестирование путей клиента вообще не думали, ну тоже понятно, некогда. Коммуникационная связь между организаторами проекта и потребителями условная, с контентом последнее время беда.
Давайте брать попкорн и наблюдать как проект "самоизоляция в России" будет трансформирован в проект "пора поднимать экономику", ну или какой-то такой, но есть подозрение, что в данном случае на своих ошибках опять никто не поучится.
Штош...