Краткое руководство «как потерять семь тысяч рублей».
1. Найдите важное мероприятие, где обязательно нужно сняться в другой студии, и для этого, конечно же, провериться на коронавирус.
2. Запишитесь сделать экспресс-тест в МЕДСИ.
3. Заплатите за это семь тысяч рублей.…
4. Живите в состоянии «коронавирус Шредингера».
Отдав пару козявок и каплю слюны женщине в прошлый четверг, я до сих пор не знаю, болен ли я. По правилам договора ответ должен был быть в пятницу. Съемка была в понедельник. Безудержные звонки на колл-центр четыре дня подряд ни к чему не привели. Так что никаких съемок не было, спасибо.
Полина/Оля/Наташа/Ксюша/Женя и кто там еще сидит в штате аутсорсных домашних уставших матерей с базовыми сценариями «я вам сочувствую», «я вас понимаю» никак не решили мою задачу. Никак. Просто потратили мои минуты на тарифном плане. Никакого вообще эффекта клиентский сервис не оказал. Не помог ничем. Ноль. Я даже не уверен, что в момент «я оставила заявку» женщина на том конце провода не сидела помогала делать зумовские уроки сыну или готовила борщ, например. И, в общем, на них даже не надо сливать эмоции. Эмоции надо сливать на тех, кто это все организовал и заказал. Поэтому...
Ненавижу писать вот такие вот посты в фейсбук, но это единственный известный мне способ, чтобы через пару рукодружатий адекватный топ-менеджер МЕДСИ увидел, как работает его прослойка сеньор-специалистов и линейных руководителей, клиентский сервис, лаборатория и вообще вся бизнес-цепочка. Работает плохо и не выполняет обязательств по договору.
Ну и пришлите мне наконец мой результат, а?