at 11-05-2020 11:30:58
/// Про Tik TokХочется писать про коронавирус, QR, казнокрадство на салюте, облаках, вредящей полиции и вот это всё... но пытаюсь вбрасывать только идеи, а не обсуждать события.
Итак. И мои соведущие и продюсер бросились в тикток"Степа, ты же делаешь веселый тиндер, иди скорее делать тикток, танцуй, озвучивай пестни"…
Тик ток - как цирк. В нём - клоуны. Иногда попадаются смешные. Вся концепция построена на:клоунстве (мини этюды)синхробуфонаде (обыгрыш слов в песнях)танцах (придуривание)есть на всё = 15 секунднет пакетности по 15 секунд, как у сториз
В итоге: механика потребления - быстрая, за одну минуту зритель может пролистнуть 30-60 авторов. Больше в соцсети нет ничего. В ленту попадают те ролики:кого досмотрели 15 секундкого лайкнулиязык общийв этом же хештеге у вас много лайков
Что это даёт взрослым, бизнесу, smm и тд. Ничего.

А) Ваш НЕ клоунский контент никогда и никак не будет расти, особенно из-за пункта 4.
Б) Делать любой НЕ развлекательный контент за 15 секунд, кроме имиджевой слайдшоу-рекламы - невозможно.
В) С точки зрения личного брендинга - быть веселым самому для себя (мой имидж в тиндере) и быть смешным для других (быть клоуном для аудитории) - очень разные вещи. Я выбрал первое.
Г) Насколько интересно взрослым в обычных цирках - думаю вы знаете. Поэтому их там не будет.

ps. Да, это жирный шрифт, и 99% из вас не знают, как это сделать )