❓Как кризис влияет на YouTube-доходы от монетизации❓
👀 Я заглянул в аналитику нескольких каналов. Часть из них крупные (а один ооооочень крупный), часть небольшие. Это конечно не полноценное исследование, но вот, что имею думать по поводу настоящего и ближайшего будущего монетизации. Обобщенно. У конкретных каналов ситуация может быть лучше или хуже.
Упрощенно доход на YouTube - это производная от популярности контента (метрика - кол-во просмотров и время просмотра) + состоя…ния экономики и значит рекламных бюджетов (метрика - CPM - стоимость за 1 тыс. просмотров).
Во время пандемии и изоляции люди сидят по домам и конечно потребляют больше контента. Трафик растет, как чумной. Но растет он преимущественно на популярных и уже прокачанных каналах. Маленькие же, которые еще не нашли своего зрителя, такой прирост в просмотрах и времени просмотра не получают.
Одновременно бренды в среднем (не все, но большинство) сократили рекламные бюджеты, что привело к уменьшению CPM.
Таким образом, у крупных каналов, где время просмотра выросло, общий доход держится примерно на том же уровне, несмотря на падение CPM.
У маленьких доход уже упал, думаю, в ср. на процентов 30%. У них и популярность не сильно прибавилась и CPM так же упал.
❓Что будет дальше ❓
Если в сентябре экономика начнет восстанавливаться, доходы пойду в гору. Если нет, маленькие, начинающие каналы будут испытать все большие трудности. У больших скорее всего наоборот все будет улучшаться.
🙏 А зависит это все от того, как государства справятся с эпидемией, и не будет ли, например, 2-й, 3-й и т.д. волны коронавируса.
🔥 При этом можно найти свою нишу и выстрелить и в этих тяжелых условиях. Эти возможности уже тоже видны.
Мой телеграм про новые медиа и контент для профессионалов - @becontent