at 03-08-2020 13:19:16

📩 Письмо от Владимира Воронцова

Пой о том, как в Россию влюблен

Сегодня 28.07. в женском СИЗО-6 был пожар и к нам в СИЗО-4 привезли пять камазов арестованных леди,каждый из которых («аз») вмещает 32 человека.…
Сам я уже три месяца сижу не то, что в отдельной камере или отдельном корпусе, а в отдельном здании. На первом этаже сборное отделение, куда помещаются вновь прибывшие, на втором санпропускник с душевыми, на третьем мы.
Больница.

Но сидят тут не по медицинским показаниям, а по оперативным. Тут всего шесть хат. Я сижу в самой дальней-шестой. За стеной у меня вор в законе, за ним был парень по 105-2, ещё за ним парниша по 209 ( бандитизм) и пачкой 126-х, с приговором 17 лет.
С нами никто не общается, три раза в день открывается кормушка и под видеорегистратор баландер из хоз отряда выдаёт баланду. Открыть кормушку или дверь имеет право только заместитель ДПНСИ. И только под видео.

Если нас ведут на следственные кабинеты- то опять же минуя камеры сборного отделения. Из хаты в кабинет и потом сразу назад. С прогулками ещё интереснее. В тюрьме содержится 2200 з/к (при лимите 2500). Из них 700 это б/с- ники. Прогулочных дворов примерно 40-50. Но! Когда ведут нас -вся тюрьма не гуляет. В чем причина столь особого внимания - мне неизвестно. Каждый день тюрьма перекрикивается. Дороги, приветы и так далее... и вот заезжают бабы....
_
Когда она запела я не сразу даже понял. Это был такой сильный голос, что замолчала вся тюрьма. Это было чертовски красиво. На все девять корпусов СИЗО, спецблок и нашу медчасть была гробовая тишина

Я слышал отрывками, это была перепевка Любэ красивым женским голосом что-то типа «Ай кудрявый клён»( или «сад?»), «Алый да рассвет», «Али есть то поле, али его нет». Закончилось пение словами «Пой о том как я в Россию влюблён»

После этого вся тюрьма начала аплодировать, свистеть, кричать «браво» и «я люблю тебя».
Мне даже стало интересно как выглядит эта незнакомая певица. Я вспомнил свои 2 недели в СИЗО-7 «Капотня», который считался карантинным и куда везли всех: чёрных, красных, малолеток, баб, б/сников.

Через хату от меня там сидели бабы и все две недели я засыпал под мерзкий писклявый голос «Ауе! Жизнь ворам!»
Я спросил тогда у корпусного симпатичные они там хоть и услышав в ответ «метадоновые наркоманки» понял, что мое праздное любопытство удовлетворено.

Потом мне вспомнился 2006 год. Я лежал в госпитале ГУВД, будучи милиционером ППС, а рядом со мной на соседней кровати лежал милиционер из конвойного полка. Прямо как сейчас на соседней шконке лежит участковый убийца (да да мне дали соседа, ура!)

Тогда 14 лет назад, мой сосед по палате говорил: «Не, Вован, бабские этапы это пиз@ец. Я больше не могу нюхать этот вонючий смрад тухлой рыбы»
Конечно, помывка раз в неделю и один туалет на 40 человек оскотинивают. Но прошло 14 лет. Интересно, как сейчас с этим?
Вот уж Воистину...
ПОЙ О ТОМ, КАК Я РОССИЮ ЛЮБЛЮ