Наткнулась в одной из районных групп на фото с лидом "Объясните, пожалуйста, почему кому то можно ходить без маски с вирусом и ничего за это не бывает?". Сослепу не разглядела, кто там запечатлен. Но добрая автор поста спецом для таких как я сообщила: "это, если кто не понял, Павел Лобков". И типа он болен и должен быть на карантине. Дальше эти добрые люди довольно долго обсуждали, куда бы "тиснуть фотофакт", "глядишь, им заинтересуются органы😎🙈..Штраф и принудительно в обсер…ватор..". И конечно вечное "когда заболеют ваши близкие из-за таких павлов, продолжим про 37 год и пиар".
Это не менее прекрасно, чем виденное пару-тройку недель назад в той же группе "На нашу детскую площадку опять пришли подростки, оборвали все ленты и качаются на качелях. Опять придется полицию вызывать".
Это к вопросу про четыре миллиона доносов.
Утешает лишь одно. Недавно моя лондонская подруга рассказывала, что у них в районе есть газета. Там печатают в том числе жалобы на нарушающих карантин соседей. И там бывают прекрасные сообщения типа "моя соседка Н. сегодня уже второй раз вышла на пробежку, в то время как пробежки разрешены толmrо один раз".
А мои друзья во Франции получили от соседей не менее трогательное смс: "вы слышали, что у вашей соседки справа вчера до четырех утра была вечеринка? Это нарушение карантина. Их должны оштрафовать".
Люди в принципе везде одинаковы. И не зря тот же Лобков у себя на странице сегодня написал о будущем людей "нашего круга: "кадровый отбор будет построен по принципам сталинской селекции - не был, не состоял, не участвовал.И люди, которые эту стратегию будут имплементировать (воплощать - стар. медв) - они ведь и Анну Франк читали , и Ханну Арендт"