at 31-03-2020 01:34:26
В последнее время участившаяся реакция на триггерное письмо с предложением забрать заказ из отделения Почты России или ПВЗ такая: сижу на карантине и не могу. Но мы всё равно будем с этим работать — сегодня позвоним клиенту, продлим срок хранения, попробуем перенести на доставку курьером. Невыкупленный заказ — огромные потери. Мы потратили деньги на привлечение клиента (500 рублей), обработку заказа (50 рублей), упаковку (20 рублей), комплектацию (20 рублей), отправку туда (300 рублей). Вот и 900 рублей на круг. Если клиент не выкупит этот заказ, то ещё добавится 150 рублей на дорогу обратно. То есть, на каждом не выкупленном заказе мы теряем около 1000 рублей. Подписывайтесь тут: https://t.me/koftyonyshi_honey, чем больше подписчиков, тем больше мотивация писать.